Общайтесь с поставщика? поставщик
JunGao Mr. JunGao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0797-8270991 Электронная Почта:1420524439@qq.com
Шампунь с ароматом апельсина
Шампунь с ароматом апельсина
Шампунь с ароматом апельсина
Шампунь с ароматом апельсина
  • Шампунь с ароматом апельсина
  • Шампунь с ароматом апельсина
  • Шампунь с ароматом апельсина
  • Шампунь с ароматом апельсина

Шампунь с ароматом апельсина

    Цена за штуку: USD 100 - 300 / Bag/Bags
    Вид оплаты: T/T
    Incoterm: CIF
    Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags
    Срок поставки: 10 дней

Скачать:

Базовая информация

Модель: 500ml

Type: Hair Dye

Gender: Unisex

Age Group: Adult

Hair Type: All

Flash Point: 1023123

Additional Info

Подробности Упаковки: 10

производительность: 100

марка: bossgoo

транспорт: Land,Air

Место происхождения: Шанхай

Способность поставки: 100

Сертификаты : SGS

Код ТН ВЭД: 12

Порт: Shanghai,Guangzhou

Описание продукта

инвестировал значительные средства во внедрение иностранных видов и самых передовых технологий производства, в сочетании с преимуществами производства апельсинового пупка Ганнан,

сам по себе не расходуется во время реакции, он не влияет на реакции химического равновесия. Положительный ферментативный катализ, но также отрицательный каталитический эффект, не только для ускорения скорости реакции, но также для снижения скорости реакции. А другие неживые катализаторы отличаются, обладая высокой степенью специфичности фермента, только каталитической реакцией или продукцией конкретной конкретной конфигурации. Компания уделила большое внимание качеству продукции, вложив значительные средства во внедрение иностранных видов и самые передовые технологии производства, в сочетании с преимуществами производства апельсина пупка Ганнан, мы разработали уникальную страну с полным питанием, уникальной эффективностью, чистым вкусом Оранжевые ферменты. Там, где есть вкус, попробуйте взять несколько апельсиновых энзимов.

xifashui
Научное тестирование; Апельсиновый фермент, необходимый организму, богат витаминами, аминокислотами, особенно богаты флавоноидами и селеном (78% от общего количества флавоноидов, селен 0,02%). Первый регулирует женские эндокринные активные вещества, снимающие симптомы менопаузы, в то время как второй обладает хорошим противораковым эффектом, который является уникальным специальным действием фермента Апельсин, поэтому очень конкурентный рынок. Апельсин обладает ароматным шампунем, обладающим подходящей стабильной пастообразной консистенцией, белого цвета, стойкими ароматическими характеристиками, оказывает хороший эффект по уходу за волосами и закреплению волос.
В каталитической реакционной системе фермент, жидкая эссенция фермента Оранжевого, молекулы реагента известны как субстраты, ферментные субстраты жидкого энзима путем каталитического превращения в другую молекулу. Почти вся клеточная активность ферментов, участвующих в процессе, необходима для повышения эффективности. Подобно другим небиологическим катализаторам, ферментативным химическим реакциям путем снижения энергии активации для ускорения скорости реакции, большая часть катализируемой ферментами скорости реакции может быть увеличена в миллион раз; на самом деле, фермент должен обеспечивать энергию активации, чем другой низкий путь, чтобы большее количество частиц имело меньше энергии активации кинетической энергии реакции, тем самым ускоряя скорость реакции. Фермент, как катализатор, сам по себе не расходуется во время реакции, он не влияет на реакции химического равновесия. Положительный ферментативный катализ, но также отрицательный каталитический эффект, не только для ускорения скорости реакции, но также для снижения скорости реакции. А другие неживые катализаторы отличаются, обладая высокой степенью специфичности фермента, только каталитической реакцией или продукцией конкретной конкретной конфигурации.


Почему Вейхуа?

  • 31-летний опыт работы, 6800 сотрудников.
  • Вейхуа занимает площадь 3 420 000 м2 с мастерской площадью 60 000 м2.
  • Всего 10 серий кранов с 300 видами продукции, включая годовой объем производства 30 000 подъемников и 6000 мостовых и козловых кранов.
  • Команда R & D 600 человек, 494 патента, центр технических испытаний национального уровня, лаборатория CNAS и 2000 производственного и испытательного оборудования.
  • Weihua с 15 дочерними предприятиями находится на китайской производственной базе кранов.
  • Наша продукция экспортируется в 110 стран, таких как Таиланд, Малайзия, Россия, Мексика, Иран и др.
  • Компания и продукция получают сертификаты, такие как ISO9001, 14001, OHSAS18001, CE, EAC, CUTR, SGS, BV и т. Д.
  • Продукция соответствует мировым стандартам, таким как FEM, DIN и CMAA. Электрические системы и аксессуары используют всемирно известные бренды, такие как: SEW, SIMENS, Schneider.
  • Сотрудничество с Samsung, Управлением портов Таиланда, ArcelorMittal, Малайзийским садом, CASC и др.

1mima1diannao

Weihua covers
ISO9001
SIMENS
Schneider
accessories
Weihua covers
ISO9001
SIMENS
Schneider
accessories
Weihua covers
ISO9001
SIMENS
Schneider
accessories

Группа Продуктов : Vc Enzyme Combo Восстанавливающий Шампунь

Письмо этому поставщику
  • Mr. JunGao
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
JunGao Mr. JunGao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0797-8270991 Email:jacklee+orangeenzyme@gmail.com
Home > Products > Vc Enzyme Combo Repair Shampoo > Orange fragrance Shampoo
Orange fragrance Shampoo
Orange fragrance Shampoo
Orange fragrance Shampoo
Orange fragrance Shampoo
  • Orange fragrance Shampoo
  • Orange fragrance Shampoo
  • Orange fragrance Shampoo
  • Orange fragrance Shampoo

Orange fragrance Shampoo

    Unit Price: USD 100 - 300 / Bag/Bags
    Payment Type: T/T
    Incoterm: CIF
    Min. Order: 100 Bag/Bags
    Delivery Time: 10 Days

Download:

Basic Info

Model No.: 500ml

Type: Hair Dye

Gender: Unisex

Age Group: Adult

Hair Type: All

Flash Point: 1023123

Additional Info

Packaging: 10

Productivity: 100

Brand: bossgoo

Transportation: Land,Air

Place of Origin: Shanghai

Supply Ability: 100

Certificate: SGS

HS Code: 12

Port: Shanghai,Guangzhou

Product Description

invested heavily in the introduction of foreign species and the most advanced production technology, combined with the advantages of Gannan navel orange production,

in itself is not consumed during the reaction, it does not affect the chemical equilibrium reactions. Positive enzyme catalysis, but also a negative catalytic effect, not only to accelerate the reaction rate, but also to reduce the reaction rate. And other non-living catalysts is different, having a high degree of specificity of enzyme, only a catalytic reaction or produce a particular specific configuration.The company paid great attention to product quality, invested heavily in the introduction of foreign species and the most advanced production technology, combined with the advantages of Gannan navel orange production, we developed a unique country, with complete nutrition, unique efficacy, pure taste of Orange enzymes. Where the taste, try taking some Orange enzyme persons are blown away.

xifashui
Scientific testing; Orange enzyme needed by the body rich in vitamins, amino acids, especially rich in flavonoids and selenium (78% of total flavonoids, selenium, 0.02%). The former is regulating the female endocrine active substances relieve menopausal symptoms, while the latter has a good anti-cancer effect, which is the enzyme Orange unique special effects, so the highly competitive market.Orange has a fragrant shampoo having stable paste consistency suitable, white color, lasting aroma characteristics, have a good effect hair care and hair fixed.
In the catalytic reaction system an enzyme, Orange enzyme essence liquid the reactant molecules are known as substrates, Enzyme Essence Liquidenzyme substrates by catalytic conversion to another molecule. Almost all cellular activity of enzymes involved in the process are required to improve efficiency. Similar to other non-biological catalysts, enzymes chemical reactions by lowering the activation energy to accelerate the rate of the reaction, most of the enzyme catalyzed reaction rate can be increased a million times; in fact, the enzyme is to provide an activation energy needs than another low way, so that more particles to have less than the activation energy of the reaction kinetic energy, thus speeding up the reaction rate. Enzyme as a catalyst, in itself is not consumed during the reaction, it does not affect the chemical equilibrium reactions. Positive enzyme catalysis, but also a negative catalytic effect, not only to accelerate the reaction rate, but also to reduce the reaction rate. And other non-living catalysts is different, having a high degree of specificity of enzyme, only a catalytic reaction or produce a particular specific configuration.


Why Weihua?

  • 31 years' experience, 6800 employees.
  • Weihua covers an area of 3, 420, 000m2 with a 60,000m2 workshop.
  • Total 10 crane series with 300 kinds of products including annul output of 30,000 hoists and 6000 overhead & gantry cranes.
  • 600 people R&D team, 494 patents, national level technical test center, CNAS laboratory and 2000 production & test equipment.
  • With 15 subsidiaries, Weihua is located in China`s crane production base.
  • Our products are exported to 110 countries such as Thailand, Malaysia, Russia, Mexico, Iran, etc.
  • The company and products obtain the certificates such as ISO9001, 14001, OHSAS18001, CE, EAC, CUTR, SGS, BV, etc.
  • Products are of world standard such as FEM, DIN and CMAA. Electrical systems and accessories use world-renowned brands such as: SEW, SIMENS, Schneider.
  • Cooperation with Samsung, Port Authority of Thailand, ArcelorMittal, Malaysia Country Garden, CASC, etc.

1mima1diannao

Weihua covers
ISO9001
SIMENS
Schneider
accessories
Weihua covers
ISO9001
SIMENS
Schneider
accessories
Weihua covers
ISO9001
SIMENS
Schneider
accessories

Looking for ideal Navel Orange Enzymes Natural Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Orange Digestive Enzyme Liquid are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Digestive Enzymes Bloating. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Vc Enzyme Combo Repair Shampoo

Email to this supplier
  • Mr. JunGao
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry