Общайтесь с поставщика? поставщик
JunGao Mr. JunGao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0797-8270991 Электронная Почта:1420524439@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Фермент Эссенция Жидкость
Сервис онлайн
JunGao
Свяжитесь сейчас

Фермент Эссенция Жидкость

Категория продукта Фермент Эссенция Жидкость, мы специализированные производители из Китая, Фермент Эссенция Жидкость, Жидкость способствует пищеварению и абсорбции поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Апельсиновая жидкость энзима для здоровья R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Фермент Эссенция Жидкость Поставщики

1. Разложение: биоразлагаемый лишний жир, плоское мясо, разложение всех видов камней, способствуют разложению пищеварения и усвоению пищи.
2. Очистка крови: организуйте внутреннюю среду, очистите кровь и улучшите физическую форму - разложение, устранение отходов, кровь становится кислотой.
3. Активация: гипофиз, чтобы стимулировать регенерацию клеток, спад не легко запомнить, не может позволить себе морщины на коже, юношеская красота задерживает старение человека.
4. Противовоспалительное антибактериальное действие: энзимы могут усиливать борьбу с лейкоцитами и удалять инвазивные бактерии и гнойные вещества, клетки ускоряют восстановление и улучшают заживление ран
5. похмелье, профилактика похмелья.
6. Для придирчивых едоков, не любящих употреблять в пищу овощи и фрукты детям, лучшие пищевые добавки и источники энергии.
Он содержит питательные вещества, которые легче усваиваются организмом, содержит аминокислоты, полисахариды, белковые компоненты, витамины B, C, E и микроэлементы, необходимые организму. Долгосрочное использование, долговременное сохранение.

Помогают предотвратить укрепление артерий, снижение уровня холестерина, разложение жира и выведение цветных металлов и радиоактивных элементов и сбалансировать состав тела, помогают предотвратить рак и другие заболевания, способствуют кровообращению и обмену веществ, восстановить силы, улучшить физическую форму, защитить здоровье.

Компании зарегистрированный капитал 35 миллионов юаней, на конец 2014 года общие активы 48,69 миллионов юаней, в том числе основные средства 37,52 миллионов юаней. Сотрудничество компании с базой для выращивания апельсинов составляет 7043,5 акра, производственная база компании находится в технологическом промышленном парке округа Цзянси в Чу Тан, занимает площадь в 120 акров, построена стандартная установка площадью 9 000 квадратных метров, ферменты Nissan 6000 кг и ферменты апельсина. другие жидкие ферментные продукты. Фермент, известный как фермент, относится к полимерному веществу, обладающему биокаталитической функциональностью. В каталитической реакционной системе фермент, молекулы реагента известны как субстраты, субстраты фермента путем каталитического превращения в другую молекулу. Почти вся клеточная активность ферментов, участвующих в процессе, необходима для повышения эффективности. Подобно другим небиологическим катализаторам, ферментативным химическим реакциям путем снижения энергии активации для ускорения скорости реакции, большая часть катализируемой ферментами скорости реакции может быть увеличена в миллион раз; на самом деле, фермент должен обеспечивать энергию активации, чем другой низкий путь, чтобы большее количество частиц имело меньше энергии активации кинетической энергии реакции, тем самым ускоряя скорость реакции. Фермент, как катализатор, сам по себе не расходуется во время реакции, он не влияет на реакции химического равновесия. Положительный ферментативный катализ, но также отрицательный каталитический эффект, не только для ускорения скорости реакции, но также для снижения скорости реакции. А другие неживые катализаторы отличаются, обладая высокой степенью специфичности фермента, только каталитической реакцией или продукцией конкретной конкретной конфигурации.

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
JunGao Mr. JunGao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0797-8270991 Email:jacklee+orangeenzyme@gmail.com
Home > Products > Enzyme Essence Liquid
Online Service
JunGao

Mr. JunGao

Leave a message
Contact Now

Enzyme Essence Liquid

Product categories of Enzyme Essence Liquid, we are specialized manufacturers from China, Enzyme Essence Liquid, Liquid Promote Digestion And Absorption suppliers/factory, wholesale high-quality products of Orange Enzyme Liquid For Health R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Enzyme Essence Liquid Suppliers

1. Decomposition: biodegradable excess body fat, flat meat, all kinds of stone decomposition, promote the decomposition of food digestion and absorption.
2. Blood purification: Arrange internal environment, purify the blood and improve physical fitness - decomposition, eliminate waste, the blood becomes acid.
3. activation: the pituitary gland to stimulate cell regeneration, a recession is not easy to remember, can not afford to skin wrinkles, youthful beauty delay human aging.
4. Anti-inflammatory antibacterial effect: enzymes can strengthen the fight against white blood cells and remove invading bacteria and purulent matter, the cells speed recovery and enhance wound healing
5. hangover, hangover prevention.
6. For picky eaters, do not like to eat fruits and vegetables children the best nutritional supplements and energy sources.
It contains nutrients more easily absorbed by the body, containing amino acids, polysaccharides, protein components, vitamins B, C, E, and trace elements needed by the body. Long-term use, long-term preservation.

Help prevent hardening of the arteries, lower cholesterol, fat decomposition and excretion of non-ferrous metals and radioactive elements and balance the body's composition, help prevent cancer and other diseases, promote blood circulation and metabolism, recuperate, enhance physical fitness, health protection.

Companies registered capital of 35 million yuan, the end of 2014 the total assets of 48.69 million yuan, including fixed assets of 37.52 million yuan. The company's existing cooperation Orange cultivation base 7043.5 acres, the company production base is located in Jiangxi County Tech Industrial Park Chu Tan industrial area, covers an area of 120 acres, it has built a standard plant 9,000 square meters, Nissan 6000 kg Orange enzymes and other liquid enzyme products. Enzyme, known as enzyme, refers to a polymer substance having biocatalytic functionality. In the catalytic reaction system an enzyme, the reactant molecules are known as substrates, enzyme substrates by catalytic conversion to another molecule. Almost all cellular activity of enzymes involved in the process are required to improve efficiency. Similar to other non-biological catalysts, enzymes chemical reactions by lowering the activation energy to accelerate the rate of the reaction, most of the enzyme catalyzed reaction rate can be increased a million times; in fact, the enzyme is to provide an activation energy needs than another low way, so that more particles to have less than the activation energy of the reaction kinetic energy, thus speeding up the reaction rate. Enzyme as a catalyst, in itself is not consumed during the reaction, it does not affect the chemical equilibrium reactions. Positive enzyme catalysis, but also a negative catalytic effect, not only to accelerate the reaction rate, but also to reduce the reaction rate. And other non-living catalysts is different, having a high degree of specificity of enzyme, only a catalytic reaction or produce a particular specific configuration.

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry