Общайтесь с поставщика? поставщик
JunGao Mr. JunGao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0797-8270991 Электронная Почта:1420524439@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > Оранжевый фермент мыло для рук
Сервис онлайн
JunGao
Свяжитесь сейчас

Оранжевый фермент мыло для рук

Категория продукта Оранжевый фермент мыло для рук, мы специализированные производители из Китая, Оранжевый фермент мыло для рук, Чистое производство искусственного мыло для рук поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Мыло для рук ароматы оранжевый Лотос R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Китай Оранжевый фермент мыло для рук Поставщики

Оранжевый мыло с чистой, сушат на коже, конечно, чтобы удалить грязь грязь, секретирования кожи, выделений, химические вещества и бактерии, и др. Сегодня акцент на косметические результаты удалить поверхности кожи косметики, продуктов ухода за кожей или наркотиков является одним из основных, которую одно использует. Потому что в оранжевый мыло он добавил духи lotus, так что есть ПУП оранжевый аромат, а также с ароматом лотоса.


Компаний зарегистрированный капитал 35 миллионов юаней, конец 2014 года общие активы 48.69 миллионов юаней, включая основные средства 37.52 миллионов юаней. Сотрудничество компании оранжевой культивирования базы 7043.5 акров, компании производственная база расположена в промышленной зоне Цзянси Каунти Tech Индустриальный Парк Чу Тан, занимает площадь 120 акров, он построил Стандартный завод 9000 квадратных метров, Nissan 6000 кг оранжевый ферменты и другие жидкие ферментные продукты. Фермент, известный как фермент, относится к полимер вещество с биокаталитической функциональность. В каталитической реакции системы фермента реагент молекулы называются субстратов, субстраты фермента путем каталитического преобразования к другой молекуле. Почти все клеточную активность ферментов, участвующих в процессе необходимы для повышения эффективности. Аналогично другим non биологических катализаторов химических реакций ферментов путем снижения энергии активации для ускорения скорости реакции, большая скорость катализируемой реакции фермента может быть увеличен миллион раз; в самом деле, фермент является обеспечение потребности энергии активации чем другой низкий, так что все больше частиц, чтобы иметь меньше энергии активации реакции кинетической энергии, таким образом ускорить скорость реакции. Фермент как катализатор, само по себе не потребляется во время реакции, не влияет на химически уравновешение реакции. Положительный фермент Катализ, но и отрицательное каталитическое воздействие, не только ускорить скорость реакции, но и уменьшить скорость реакции. И другие non живые катализаторы разные, имеющие высокую степень конкретности фермента, только каталитической реакции или производят определенную конкретную конфигурацию.

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
JunGao Mr. JunGao
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0797-8270991 Email:jacklee+orangeenzyme@gmail.com
Home > Products > Orange Enzyme Hand Soap
Online Service
JunGao

Mr. JunGao

Leave a message
Contact Now

Orange Enzyme Hand Soap

Product categories of Orange Enzyme Hand Soap, we are specialized manufacturers from China, Orange Enzyme Hand Soap, Pure Artificial Production Hand Soap suppliers/factory, wholesale high-quality products of Orange Lotus Aromas Hand Soap R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

China Orange Enzyme Hand Soap Suppliers

Orange soap with a clean, dried on the skin of course, is to remove the dirt dirt, skin secretions, excretions, chemicals or bacteria, etc. In today's emphasis on cosmetic results, remove the skin surface of cosmetics, skin care products or drugs is also a major one uses. Because in Orange soap he added perfume lotus, so have a navel orange aroma and also with the aroma of lotus.


Companies registered capital of 35 million yuan, the end of 2014 the total assets of 48.69 million yuan, including fixed assets of 37.52 million yuan. The company's existing cooperation Orange cultivation base 7043.5 acres, the company production base is located in Jiangxi County Tech Industrial Park Chu Tan industrial area, covers an area of 120 acres, it has built a standard plant 9,000 square meters, Nissan 6000 kg Orange enzymes and other liquid enzyme products. Enzyme, known as enzyme, refers to a polymer substance having biocatalytic functionality. In the catalytic reaction system an enzyme, the reactant molecules are known as substrates, enzyme substrates by catalytic conversion to another molecule. Almost all cellular activity of enzymes involved in the process are required to improve efficiency. Similar to other non-biological catalysts, enzymes chemical reactions by lowering the activation energy to accelerate the rate of the reaction, most of the enzyme catalyzed reaction rate can be increased a million times; in fact, the enzyme is to provide an activation energy needs than another low way, so that more particles to have less than the activation energy of the reaction kinetic energy, thus speeding up the reaction rate. Enzyme as a catalyst, in itself is not consumed during the reaction, it does not affect the chemical equilibrium reactions. Positive enzyme catalysis, but also a negative catalytic effect, not only to accelerate the reaction rate, but also to reduce the reaction rate. And other non-living catalysts is different, having a high degree of specificity of enzyme, only a catalytic reaction or produce a particular specific configuration.

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry