Общайтесь с поставщика? поставщик
JunGao Mr. JunGao
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0797-8270991 Электронная Почта:1420524439@qq.com
Главная > Перечень Продуктов > VC отбеливание увлажняющий моющее средство > VC отбеливание увлажняющий моющее средство
VC отбеливание увлажняющий моющее средство
VC отбеливание увлажняющий моющее средство
VC отбеливание увлажняющий моющее средство
VC отбеливание увлажняющий моющее средство
VC отбеливание увлажняющий моющее средство
  • VC отбеливание увлажняющий моющее средство
  • VC отбеливание увлажняющий моющее средство
  • VC отбеливание увлажняющий моющее средство
  • VC отбеливание увлажняющий моющее средство
  • VC отбеливание увлажняющий моющее средство

VC отбеливание увлажняющий моющее средство

Свяжитесь сейчас

Базовая информация

Модель: 100g

Type: Cleanser

Function: Moisturizing, Anti-Aging, Acne/Blemish Control, Whitening, Sun Care

Skin Type: Combination

State: Emulsion

Body Part: Face

Gender: Unisex

Age Group: All Ages

Packing: Set

Shelf Life: 2 Years

Описание продукта

С момента ее создания всегда придерживаются «Наука и техника являются первичных производительных сил» концепции развития, создание корпоративного научно -исследовательского центра, с профессиональным и техническим персоналом 31 человек, в том числе: старший инженер, 10 инженеров, 18 техников и Ганьчжоу оранжевый города исследовательский центр, ключ состояния лаборатория пищевой науки и техники, Наньчан университетом исследования партнерства , активно осуществляет разработки продуктов и технологических исследований, эффективность: полное удаление кожи грязи, с отбеливания, эффект порока, но также повышают блеск кожи, делает кожу чувствовать себя мгновенно прохладно.
Тип функции: моющее средство, очищающее средство

Кожи: все типы кожи, имеет хороший антибактериальный эффект, может эффективно очистить отбеливания кожи. Cool прохладно, так что вы vitality в два раза.


Fast Whitening Skin С момента ее создания всегда придерживаются «Наука и техника являются первичных производительных сил» концепции развития, создание корпоративного научно -исследовательского центра, с профессиональным и техническим персоналом 31 человек, в том числе: старший инженер, 10 инженеров, 18 техников и Ганьчжоу оранжевый города исследовательский центр, ключ состояния лаборатория пищевой науки и техники, Наньчан университетом исследования партнерства , активно проводить исследования, разработки и технологии продукта, добилась замечательных успехов. В настоящее время компания получила четыре патента, восемь патентов на модели. «Оранжевый фермент жидкость», «Апельсиновые дольки», «духи lotus чай» 3 продукты были определены в качестве ключевых новых продуктов провинциального уровня. В 2012 году компания также получила поддержку национальных МСП технологии инновационного фонда и муниципальных сельскохозяйственных исследований и развития научно -технических проектов. Декабрь 2013 г. Компания была определена как «провинциальные промышленное управление сельского хозяйства ведущих предприятий». В апреле 2014 года компания «Ганьнань ПУП оранжевый жидкий фермент брожения технологию и исследования и разработки» были определены провинциальные науки и технологий Департамента как «передовые» научно -технических достижений. Октябрь 2014 года компания была определена как «хай тек предприятия.»
Научно тестирование; Оранжевый ферментов, которые необходимы организму, богатых витаминами, аминокислотами, особенно богаты флавоноидами и селена (78% от общего флавоноидов, селена, 0,02%) Первый регулирует женские эндокринные активные вещества снимают симптомы менопаузы, в то время как. последний имеет хороший эффект против рака, который является фермент оранжевый уникальные специальные эффекты, так высоко конкурентном рынке. (78% от общего флавоноидов, селена, 0,02%). Первый регулирует женские эндокринные активные вещества снимают симптомы менопаузы, в то время как последний имеет хороший эффект против рака, который является фермент оранжевый уникальные специальные эффекты, так высоко конкурентном рынке.

Группа Продуктов : VC отбеливание увлажняющий моющее средство

Письмо этому поставщику
  • Mr. JunGao
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

Skype

Запрос

Company Details
  • Ganzhou Green days Biochemical Technology Co., Ltd.

  •  [Jiangxi,China]
  • Business Type:Manufacturer
  • Main Mark: Asia
  • Exporter:1% - 10%
  • Certs:GB, ISO9001
  • Description:Remove Skin Dirt,Fast Whitening Skin,Effective Antimicrobial Blemish
Ganzhou Green days Biochemical Technology Co., Ltd. Remove Skin Dirt,Fast Whitening Skin,Effective Antimicrobial Blemish
Home > Products > Vc Whitening Moisturizing Cleanser > VC whitening moisturizing cleanser

VC whitening moisturizing cleanser

Share to:  

Basic Info

Model No.: 100g

Type: Cleanser

Function: Moisturizing, Anti-Aging, Acne/Blemish Control, Whitening, Sun Care

Skin Type: Combination

State: Emulsion

Body Part: Face

Gender: Unisex

Age Group: All Ages

Packing: Set

Shelf Life: 2 Years

Product Description

Since its inception, always adhere to the "science and technology are primary productive forces" concept of development, the establishment of corporate R & D center, with professional and technical staff of 31 people, including: senior engineer, 10 engineers, 18 technicians, and Ganzhou Orange City Research Center, State Key laboratory of food Science and technology, Nanchang University to establish a research partnership, actively carry out product development and technology research, Efficacy: complete removal of the skin of dirt, with whitening, Blemish effect, but also increase the skin's luster, make skin feel instantly cool.
Function Type: cleanser, cleanser

Skin: all skin types, has a good antibacterial effect, can effectively clean skin whitening. Cool-cool, so you vitality doubled.


Fast Whitening SkinSince its inception, always adhere to the "science and technology are primary productive forces" concept of development, the establishment of corporate R & D center, with professional and technical staff of 31 people, including: senior engineer, 10 engineers, 18 technicians, and Ganzhou Orange City Research Center, State Key laboratory of food Science and technology, Nanchang University to establish a research partnership, actively carry out product development and technology research, has achieved remarkable success. At present, the company has received four patents, eight utility model patents. "Orange enzyme liquid", "Orange Slices", "Perfume Lotus Tea" 3 products have been identified as provincial-level key new products. In 2012, the company also received the support of national SME Technology Innovation Fund and municipal agricultural technology research and development of science and technology projects. December 2013 the company was identified as "provincial industrial management of agriculture leading enterprises." In April 2014 the company "Gannan navel orange liquid enzyme fermentation technology and product research and development" were identified Provincial Science and Technology Department as "advanced" scientific and technological achievements. October 2014 the company was identified as "high-tech enterprises."
Scientific testing; Orange enzyme needed by the body rich in vitamins, amino acids, especially rich in flavonoids and selenium (78% of total flavonoids, selenium, 0.02%) The former is regulating the female endocrine active substances relieve menopausal symptoms, while the. latter has a good anti-cancer effect, which is the enzyme Orange unique special effects, so the highly competitive market. (78% of total flavonoids, selenium, 0.02%). The former is regulating the female endocrine active substances relieve menopausal symptoms, while the latter has a good anti-cancer effect, which is the enzyme Orange unique special effects, so the highly competitive market.

Looking for ideal Remove Skin Dirt Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Fast Whitening Skin are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Effective Antimicrobial Blemish. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Vc Whitening Moisturizing Cleanser

Product Images
  • VC whitening moisturizing cleanser
  • VC whitening moisturizing cleanser
  • VC whitening moisturizing cleanser
  • VC whitening moisturizing cleanser
  • VC whitening moisturizing cleanser
Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Copyright © 2018 Ganzhou Green days Biochemical Technology Co., Ltd. All rights reserved.
Communicate with Supplier?Supplier
JunGao Mr. JunGao
What can I do for you?